РУС / EN

Новости

Золотые награды Effie Awards становятся нашими традиционными трофеями.

В этом году, вслед за кампаниями "Горілочка. Там, де весело" и "Batik. Магія чаю", "золотой" стала рекламная кампания "Зимние подвиги внедорожников Toyota".

Краткое описание кампании:

Проведена в октябре – декабре 2010 года  для GFI TOYOTA-UKRAINE. В условиях кризисной ситуации на автомобильном рынке Украины  компания поставила амбициозную цель обеспечить рост продаж автомобилей в IV квартале 2010 года не менее, чем на 60%, а внедорожников – на 85% по отношению к аналогичному периоду-2009, увеличить рыночную долю TOYOTA с 15,5% до 17%, а рыночную долю премиум-сегмента в структуре продаж TOYOTА - на 5% через повышение спроса на внедорожники.

Итоги рекламной кампании: общий объем продаж автомобилей TOYOTA вырос на 81, а внедорожников – на 144%. 


Возврат к списку