РУС / EN

Новости

Просто о сложном

1 февраля стартовала телевизионная рекламная кампания ревитализанта "Хадо" (добавки к моторному маслу, восстанавливающей трущиеся поверхности двигателя).


Задача состояла в том, чтобы максимально просто донести до потребителя уникальные свойства продукта, доступно объяснив механизм его действия. Аллегория с царапинами на льду оказалась весьма удачным рекламным ходом, высоко оцененным как клиентом, так и потребителями в ходе предварительного тестирования ролика. А мастерски выполненные съемки отточенных движений фигуриста довершили процесс образного визуального воплощения идеи.
Видео выполнено в различных языковых вариантах для представления продукта на международном рынке, где компания Хадо успешно работает в течение многих лет.

Клиент

ООО "Хадо"

Агентство

Автор идеи Святослав Спектор
Эккаунт-менеджер Марина Гаранжа

Продакшн

BeePlane Films
Режиссер Максим Ксенда
Оператор Ярослав Пилунский
Генеральный продюсер Владимир Володарский
Исполнительный продюсер Елена Кулиш

Постпродакшн

Константин Рукавицын (Big Brother)

Возврат к списку